Блог
Отзыв на Husqvarna 125R
Хочу рассказать, о своей мотокосе «Хускварна 125R», приобрёл сей аппарат зимой 2009 г. по акции. В текущее время данная модель снята с производства, так что можно сказать: - «Я обладатель косы – старой школы!».
Здравствуйте! Хочу рассказать, о своей мотокосе «Хускварна 125R», приобрёл сей аппарат зимой 2009 г. по акции. В текущее время данная модель снята с производства, так что можно сказать: - «Я обладатель косы – старой школы!».
Husqvarna 125R
Дачный участок площадью в 17 соток обкашивается регулярно восемь раз в сезон и до настоящего момента больших сложностей с обслуживанием косы не возникало. Участок для работы не сложный, да и правильно отрегулированная подвеска косы позволяет за три с половиной часа в спокойном темпе выполнить задачу.
Готовим смену ;)
С момента ввода в эксплуатацию использую фирменное масло «Хускварна HP» качеством которого доволен, т.к. по ощущениям за восемь лет активной эксплуатации косы цилиндро- поршневая группа находится в состоянии – «как вчера с завода!». Также использую леску для триммерной головки как родную «Хускварна», так и сторонних производителей – субъективно существенного отличия не заметил.
Запуск двигателя
За время эксплуатации заменил U – образные втулки триммерной головки всего один раз!!!! (Лайфхак – втулки при износе возможно развернуть на 180 градусов и рабочая поверхность снова в норме, а следовательно и затраты на обслуживание еще ниже)))). Износ вышеуказанных втулок связан с применяемой леской, если леска полиэтиленовая, то он минимален, чего не скажешь о применении жесткого полиамида фигурного профиля.
Триммерная головка
Применение четырех лучевого ножа позволяет в прямом смысле «рубить» жёсткие прутья малины, ежевики и молодой поросли около деревьев. Коса довольна требовательна к качеству топливной смеси бензина и масла – так что при обработке сложных участков лучше применять бензин с октановым числом не ниже 95, т.к 92-ой расходуется немного интенсивнее. Смесь заготавливаю на сезон из расчета на пять литров бензина сто грамм вышеуказанного масла и до настоящего времени вопросов с пуском двигателя не возникало.
Сделано в США
Удобно расположенные пиктограммы-подсказки на кожухе двигателя, руководствуясь которыми проще запустится «на холодную». Смазка редуктора заложенная в корпус практически не требует обновления, хотя раз в сезон заглянуть следует, как говориться: - «Для очистки совести».
Установка воздушной заслонки
Рукоятка регулируемая, даже с моими 191 см роста удалось подобрать оптимальное положение как для головки так и для ножа. Мощности двигателя в 0,8 кВт вполне достаточно для любительского уровня работы. Как таковые минусы отсутствуют, если и надо что-то подкрутить (в основном резьбовые соединения) так это – дело житейское.
Осваиваем органы управления
Итог: простая конструкция, минимальные расходы на обслуживание, удобная компоновка рукоятки и агрегатов.
Участок до
Участок после
Спасибо за внимание!
©Денис